При наступлении страхового случая Вам необходимо сообщить об этом в страховую компанию и далее действовать в соответствии с правилами страхования. В случае полной конструктивной гибели или угона (хищения) автомобиля необходимо обязательно уведомить страховую компанию, и Банк о случившемся по телефону Центра обслуживания клиентов Банка: 8-800-500-55-03.
В случае угона (хищения) страховая компания перечисляет страховую сумму на Ваш счет в Банке-партнере Программы «Сетелем Банк» ООО (далее Банк). Банк направляет полученные средства в погашение текущей задолженности по кредиту. Если сумма страхового возмещения превышает сумму задолженности по кредиту, то оставшуюся сумму Банк зачисляет на текущий счет Заемщика и Клиент может распоряжаться средствами по своему усмотрению.
Помните, что до момента выплаты страховой компанией страхового возмещения, все платежи по кредиту Вы должны осуществлять за счет собственных средств.
Для оформления страхового полиса КАСКО, Вы можете воспользоваться услугами страховых компаний, соответствующих требованиям Банка-партнера Программы «Сетелем Банк» ООО (подробности на сайте www.cetelem.ru). Оригинал полиса КАСКО необходим для оформления кредита, сдавать оригинал полиса в Банк не нужно.
Полис ОСАГО может быть оформлен в любой страховой компании.