Модельный ряд Ford Focus
Обзор Внешний вид Интерьер Больше чем автомобиль Элементы и оборудование Видеоролики Технологии Безопасность и защита Галерея Брошюра Цены Кредит FordFocus
Mondeo
Обзор Интерьер Двигатели и управляемость Технологии Безопасность и защита Спецификации Брошюра Аксессуары Цвет и отделка Ford Individual Цены
Новый Explorer Kuga
Обзор Галерея Внешний вид Салон Управление Технологии Безопасность Цены Спецификации Конфигуратор Брошюра
S-MAX
Обзор Внешний вид Интерьер Двигатели и управляемость Технологии Безопасность и защита Цвет и отделка Цены Аксессуары Брошюра
Galaxy
Обзор Внешний вид Интерьер Двигатели и управляемость Технологии Безопасность и защита Цены Спецификации Аксессуары Брошюра
Новый Ford Focus ST Новый Ford Kuga |
Двигатели и технологии Нового Galaxy
Новый Ford Galaxy обеспечивает впечатляющее вождение благодаря ряду усовершенствованных, мощных, высокопроизводительных и топливосберегающих двигателей.
Двигатели и трансмиссии
Двигатель Ford EcoBoost SCTi Коробка передач Ford PowerShift Коробка передач PowerShift дарит незабываемые впечатления от вождения. Эта ультрасовременная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением мастерски выбирает следующую передачу именно тогда, когда это необходимо, обеспечивая плавное переключение без прерывания потока мощности. Вас также порадует более низкий расход топлива по сравнению с автомобилями с обычными автоматическими коробками передач. Ford PowerShift не только обеспечивает оптимальную эффективность и экономию топлива, но и имеет спортивный режим, в котором Вы можете переключать передачи перемещением рычага, но без необходимости выжимать педаль сцепления. Дизельный двигатель Duratorq TDCi Созданный для обеспечения улучшенной производительности и снижения затрат на обслуживание, новый 2-литровый двигатель Duratorq TDCi обеспечивает значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2: 5,7 л/100 км (комбинированный цикл) и в среднем 152 г/км выбросов CO2. 2-литровый модернизированный двигатель Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. соответствует жестким требованиям стандарта Euro V к выбросам вредных веществ. Бензиновые двигатели Если Вы предпочитаете бензиновые двигатели, то можете выбрать один из двигателей Ford Duratec: 2-литровый (145 л.с.), или 2,3-литровый (161 л.с.), либо мощный бензиновый двигатель серии Ford EcoBoost SCTi.
Управление
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (TA) и системой помощи при экстренном торможении (EBA) Система интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) с функцией непрерывного контролирования жесткости подвески (CDС) Система интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) значительно улучшает управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, а также повышает эффективность торможения. Регулировка каждого амортизатора осуществляется пять раз в секунду, что гарантирует максимальный комфорт пассажиров и наилучший контакт с дорожным полотном. Более того, существует возможность самостоятельного переключения режимов работы подвески: «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт». (Опция) Функция непрерывного контролирования жесткости подвески (CDС) работает вместе с электронной системой курсовой устойчивости (ESP) и позволяет уменьшить тормозной путь на неровной поверхности, благодаря работе антиблокировочной системы. Установленная на подрамнике подвеска Усовершенствованная подвеска Нового Galaxy снижает трение в механизме рулевого управления и улучшает контроль над автомобилем. Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик, превосходной управляемости и неизменно комфортной езды системы передней и задней подвесок установлены на подрамниках. Рулевое управление и управляемость Система рулевого управления с гидроусилителем обладает отличной чувствительностью. Настройки рулевого управления и подвески позволили добиться идеальной устойчивости автомобиля. Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) Электрогидравлический усилитель рулевого управления доступен в комплектации с 2-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi. Эта система с легкостью определяет отдельные ситуации во время вождения, например езду по грунтовой дороге или парковку автомобиля, и автоматически регулирует уровень гидравлической поддержки. Система оказывает усиленную поддержку при движении на низкой скорости, облегчая маневрирование. На высоких скоростях ее вмешательство менее выражено, это позволяет лучше чувствовать дорогу.
Примечание: все показатели выбросов CO2 в граммах на километр и потребления топлива приводятся из официально утвержденных тестов в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные цифры относительно экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от результатов экономии топлива при различных циклах вождения, полученных в других регионах мира. Мы в соц. сетях |