Киров, Прудная, 51
(8332) 205-700 телефон в Кирове
Форд Центр
Карта сайта
 
 
 
   
    

 

 Двигатели и технологии Ford Galaxy

 

Новый Ford Galaxy обеспечивает впечатляющее вождение благодаря ряду усовершенствованных, мощных, высокопроизводительных и топливосберегающих двигателей.

Являясь составной частью Ford ECOnetic Technologies, бензиновые двигатели Ford EcoBoost обеспечивают более высокий крутящий момент и большую мощность при одновременном снижении расхода топлива и выбросов СО2. А новые 2-литровые дизельные двигатели Duratorq TDCi разработаны таким образом, чтобы обеспечить большую приемистость и меньшую стоимость обслуживания.


 

Двигатели и трансмиссии

 

Двигатель Ford EcoBoost SCTi
Новый Ford Galaxy оснащается не только турбированными дизельными двигателями, но и высокоэффективными бензиновыми двигателями нового поколения Ford EcoBoost SCTi с турбонаддувом. Это сочетание увеличивает мощность и диапазон крутящего момента при уменьшении выбросов и снижении потребления топлива. Лидер линейки – 2-литровый двигатель EcoBoost SCTi – обеспечивает мощность в 203 л.с. при расходе топлива всего 8,1 л/100 км в комбинированном цикле и снижение выбросов СО2 практически на 20% (выбросы СО2 составляют 189 г/км).


Коробка передач Ford PowerShift
Коробка передач PowerShift дарит незабываемые впечатления от вождения. Эта ультрасовременная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением мастерски выбирает следующую передачу именно тогда, когда это необходимо, обеспечивая плавное переключение без прерывания потока мощности.

Вас также порадует более низкий расход топлива по сравнению с автомобилями с обычными автоматическими коробками передач. Ford PowerShift не только обеспечивает оптимальную эффективность и экономию топлива, но и имеет спортивный режим, в котором Вы можете переключать передачи перемещением рычага, но без необходимости выжимать педаль сцепления.

Дизельный двигатель Duratorq TDCi
Созданный для обеспечения улучшенной производительности и снижения затрат на обслуживание, новый 2-литровый двигатель Duratorq TDCi обеспечивает значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2: 5,7 л/100 км (комбинированный цикл) и в среднем 152 г/км выбросов CO2.

2-литровый модернизированный двигатель Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. соответствует жестким требованиям стандарта Euro V к выбросам вредных веществ.

Бензиновые двигатели
Если Вы предпочитаете бензиновые двигатели, то можете выбрать один из двигателей Ford Duratec: 2-литровый (145 л.с.), или 2,3-литровый (161 л.с.), либо мощный бензиновый двигатель серии Ford EcoBoost SCTi.

 


 

Управление

 

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (TA) и системой помощи при экстренном торможении (EBA)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (TA) контролирует вращение колес, угол поворота рулевого колеса, угол рыскания и боковое перемещение. Если датчики выявляют пробуксовку, бортовой компьютер корректирует выходную мощность двигателя и приводит в действие тормозные механизмы отдельных колес. Это обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля посредством снижения крутящего момента двигателя при пробуксовке колес во время ускорения. Таким образом, Вам будет проще начать движение на скользкой или нервной поверхности, безопасность вождения при этом повысится.

Система помощи при экстренном торможении (EBA) обеспечивает при необходимости приложение полного тормозного усилия, что помогает сократить тормозной путь в экстренной ситуации. При резком торможении автоматически активируется аварийная световая сигнализация, предупреждая водителей движущегося позади Вас транспортного средства.


Система интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) с функцией непрерывного контролирования жесткости подвески (CDС)
Система интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) значительно улучшает управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, а также повышает эффективность торможения. Регулировка каждого амортизатора осуществляется пять раз в секунду, что гарантирует максимальный комфорт пассажиров и наилучший контакт с дорожным полотном. Более того, существует возможность самостоятельного переключения режимов работы подвески: «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт». (Опция)

Функция непрерывного контролирования жесткости подвески (CDС) работает вместе с электронной системой курсовой устойчивости (ESP) и позволяет уменьшить тормозной путь на неровной поверхности, благодаря работе антиблокировочной системы.

Установленная на подрамнике подвеска
Усовершенствованная подвеска Нового Galaxy снижает трение в механизме рулевого управления и улучшает контроль над автомобилем. Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик, превосходной управляемости и неизменно комфортной езды системы передней и задней подвесок установлены на подрамниках.

Рулевое управление и управляемость
Система рулевого управления с гидроусилителем обладает отличной чувствительностью. Настройки рулевого управления и подвески позволили добиться идеальной устойчивости автомобиля.

Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS)
Электрогидравлический усилитель рулевого управления доступен в комплектации с 2-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi. Эта система с легкостью определяет отдельные ситуации во время вождения, например езду по грунтовой дороге или парковку автомобиля, и автоматически регулирует уровень гидравлической поддержки. Система оказывает усиленную поддержку при движении на низкой скорости, облегчая маневрирование. На высоких скоростях ее вмешательство менее выражено, это позволяет лучше чувствовать дорогу.

 

узнать цены на Ford Galaxy

задать вопрос менеджеру отдела продаж


 

 

Примечание: все показатели выбросов CO2 в граммах на километр и потребления топлива приводятся из официально утвержденных тестов в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные цифры относительно экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от результатов экономии топлива при различных циклах вождения, полученных в других регионах мира.

 

Мы в соц. сетях