Киров, Прудная, 51
(8332) 205-700 телефон в Кирове
Форд Центр
Карта сайта
 
 
 
   
    

 

 

Двигатель Ford EcoBoost SCTi
Новый Ford S-MAX оборудуется не только турбированными дизельными двигателями, но и высокоэффективным бензиновым двигателем нового поколения с турбонаддувом Ford EcoBoost SCTi, одновременно обеспечивающим как большую мощность и более широкий диапазон крутящего момента, так и снижение выбросов СО2 и меньший расход топлива.

2-литровый двигатель Ford EcoBoost SCTi обеспечивает мощность в 203 л.с., расход топлива всего 8,1 л/100 км в комбинированном цикле и снижение выбросов СО2 практически на 20% (выбросы СО2 составляют 189 г/км).

Коробка передач Ford PowerShift
Коробка передач Ford PowerShift является идеальным решением для энтузиастов вождения. Эта ультрасовременная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением выбирает следующую передачу именно тогда, когда это необходимо, обеспечивая мгновенное переключение без прерывания потока мощности.

Вас также порадует низкий расход топлива по сравнению с автомобилями с обычными автоматическими коробками передач. Трансмиссия Ford PowerShift не только обеспечивает максимальные КПД и экономию топлива, но также позволяет установить спортивный режим, в котором Вы можете переключать передачи самостоятельно перемещением рычага, но без необходимости выжимать педаль сцепления.

Дизельный двигатель Duratorq TDCi
Созданный для обеспечения улучшенной производительности и снижения затрат на обслуживание, новый 2-литровый двигатель Duratorq TDCi обеспечивает значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2: 5,7 л/100 км (комбинированный цикл) и в среднем 152 г/км выбросов CO2.

2-литровый модернизированный двигатель Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. соответствует жестким требованиям стандарта Euro V к выбросам вредных веществ.

Бензиновые двигатели
 В линейку бензиновых двигателей Нового Ford S-MAX входят 2-литровый Ford Duratec (145 л.с.), 2,3-литровый Duratec (161 л.с.) и мощный Ford EcoBoost SCTi (203 л.с.).

 

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (TA) и системой помощи при экстренном торможении (EBA)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (TA) контролирует вращение колес, угол поворота рулевого колеса, угол рыскания и боковое перемещение. Если датчики выявляют пробуксовку передних или задних колес, бортовой компьютер корректирует выходную мощность двигателя и приводит в действие тормозные механизмы отдельных колес. Это обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля посредством снижения крутящего момента двигателя при пробуксовке колес во время ускорения. Таким образом, Вам будет проще начать движение на скользком или неровном покрытии.

Система помощи при экстренном торможении (EBA) обеспечивает при необходимости приложение полного тормозного усилия, что помогает сократить тормозной путь в экстренной ситуации. Аварийная световая сигнализация активируется автоматически при резком торможении, предупреждая об опасной ситуации других участников движения.

Система интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) с функцией непрерывного контролирования жесткости подвески (CDC)
Система интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) значительно улучшает управляемость, повышает устойчивость и эффективность торможения. Регулировка каждого амортизатора осуществляется пять раз в секунду, что гарантирует максимальный комфорт пассажирам и наилучший контакт с дорогой. Более того, подвеска имеет легко переключаемые режимы, из которых Вы можете выбрать наиболее подходящий: «Стандарт», «Спорт» и «Комфорт». (Опция)

Функция непрерывного контролирования жесткости подвески (CDC) работает вместе с электронной системой курсовой устойчивости (ESP) и позволяет уменьшить тормозной путь на неровной поверхности.

Установленная на подрамнике подвеска
Усовершенствованная подвеска Нового S-MAX снижает трение в механизме рулевого управления и улучшает контроль над автомобилем. Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик, превосходной управляемости и неизменно комфортной езды системы передней и задней подвесок установлены на подрамниках. За счет этих систем одновременно достигается высокий уровень поперечной жесткости и жесткости развала колес, а также точная регулировка продольной податливости для амортизации неровностей на дороге.

Рулевое управление
Система рулевого управления с гидроусилителем обладает отличной чувствительностью. Настройки рулевого управления и подвески позволили добиться идеальной устойчивости автомобиля.

 

 


Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS)
Электрогидравлический усилитель рулевого управления доступен в комплектации с 2-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi. Эта система с легкостью определяет отдельные ситуации во время вождения, например езду по грунтовой дороге или парковку автомобиля, и автоматически регулирует уровень гидравлической поддержки. Система оказывает усиленную поддержку при движении на низкой скорости, облегчая маневрирование. На высоких скоростях ее вмешательство менее выражено, это позволяет лучше чувствовать дорогу.

задать вопрос менеджеру отдела продаж

узнать цены на Ford S-MAX

Мы в соц. сетях