- Главная
-
Автосалон
- Заказ автомобиля он-лайн
- Автомобили Тест-драйв
- Автомобили с пробегом
- Модельный ряд
-
Коммерческий транспорт
-
Transit Van
- Обзор
- Комплектация и стоимость
- Конфигуратор
- Галерея
-
Transit Connect
- Обзор
- Комплектация и стоимость
- Галерея
- Конфигуратор
- Transit Bus и Kombi
-
Tourneo Connect
- Обзор
- Комплектация и стоимость
- Конфигуратор
- Галерея
- Новый Ranger
- Новый Tourneo Custom
-
Шасси Transit
- Обзор
- Комплектация и стоимость
- Галерея
- Конфигуратор
-
Transit Van
- Акции на покупку автомобиля
- Будущие автомобили
- Сервис
- Запчасти
-
Страховка
и кредит -
Юридическим
лицам - Новости
- Вакансии
-
Специальные
предложения - О компании
|
Штутгарт, Германия, 14 июня 2012 года – Новый литровый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company, который в этом году начали устанавливать на автомобили Ford Focus, продаваемые в Европе, был назван «Международным двигателем 2012 года».
Этот компактный двигатель, способный уместиться на листе бумаги формата A4, был разработан в технических центрах компании Ford в Дантоне, Великобритания, и Меркенихе, Германия. Двигатель производится на заводах компании Ford в Крайове, Румыния, и Кёльне, Германия.
В двигателе EcoBoost объемом 1 литр используются малоинерционные турбины, которые быстро обеспечивают мощность за счет открытия заслонки при низких оборотах. Эти турбины обеспечивают высокую мощность при числе оборотов до 248 000 об/мин.
Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л мощностью 100 л.с. предлагает лучший в своём классе показатель расхода топлива и выбросов CO2 – 4,8 л/100 км (58,9 мили на галлон)* и 109 г/км соответственно. Модель мощностью 125 л.с. обладает показателями в 5,0 л/100 км (56,5 мили на галлон) при уровне выбросов CO2 в 114 г/км.
За первый месяц продаж в Европе более 4 700 клиентов заказали автомобили Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л, что составляет около четверти от общего количества автомобилей Ford Focus, заказанных на 19 европейских рынках компании Ford.
Ford of Europe планирует утроить годовое производство автомобилей, оснащаемых высокоэффективными бензиновыми двигателями EcoBoost, с 141 000 в 2011 году до приблизительно 480 000 к 2015 году. По оценкам компании, более 300 000 этих автомобилей будут оснащены двигателем EcoBoost объемом 1 литр.
Премия «Международный двигатель года» присуждается жюри из 76 автомобильных журналистов 35 стран мира. Судьи учитывают ходовые качества двигателя, рабочие характеристики, экономичность, совершенство конструкции и успешное применение передовых технологий. Двигатель EcoBoost 1,0 л завоевал популярность среди судей и набрал по результатам голосования самое большое количество баллов за всю историю конкурса.
«Способность трехцилиндрового двигателя с легкостью приводить в движение Ford Focus подтверждает наличие весьма и весьма блестящего будущего этого двигателя внутреннего сгорания, – прокомментировал Дин Славнич, редактор журнала «Engine Technology International». – Мощность, управляемость и хорошие показатели расхода топлива – это лишь немногие из выдающихся достоинств этого двигателя. Браво, Ford!»
Другие члены жюри также высоко оценили двигатель EcoBoost 1,0 л:
«Если рассматривать уменьшение размеров силовых агрегатов как перспективную тенденцию, то в настоящее время лучшего примера, чем этот, не существует. Та же мощность, что и у безнаддувного двигателя объемом 1,6 литра, на смену которому он разработан, но намного резвее», – отметил британский журналист Джон Симистер.
«Имея отличный крутящий момент на низких оборотах, этот высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает ходовые характеристики небольшого дизельного двигателя с турбонаддувом, исключая при этом проблемы с шумом и вибрацией», – сказал журналист французского журнала «L’Automobile Magazine» Кристоф Конгрега.
На российским рынке двигатель EcoBoost представлен в версии 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift и доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy.
Мы в соц. сетях |
Разработка сайта atlantisweb